Управление рос имуществом

Управление рос имуществом

Код для вставки в блог

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество)

Поручения Правительства ведомству. Решения Правительства, подготовленные ведомством.

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество)

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012

С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск»

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Руководитель управления Росимуществом в Приморье подозревается в превышении полномочий

11 июля 2012, PrimaMedia. Уголовное дело в отношении руководителя территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом возбуждено в Приморье, сообщили РИА PrimaMedia в Следственном управлении СК России по Приморскому краю.

Следственными органами возбуждено уголовное дело в отношении руководителя территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае Юрия Беленца по ч.1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).

По версии следствия, Беленец в нарушение федерального законодательства без проведения конкурса заключил с одной из коммерческих структур государственный контракт на выполнение услуг по уничтожению партии свинины, не имеющей документов, подтверждающих ее безопасность.

В результате указанных действий к оказанию услуг по уничтожению мясопродукции не была допущена организация, предлагающая оплатить стоимость аналогичной работы за сумму, в двое меньше той, которая была фактически оплачена. Вследствие этого федеральному бюджету был причинен ущерб на сумму более 17 млн рублей.

По уголовному делу проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.

Территориальное управление Росимуществом

Территориальное управление Росимущества — Территориальное управление федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Ленинградской области.

Проекты для этого клиента

Официальный сайт Управления росимуществомРесурс для агентства по управлению федеральным имуществом по Ленинградской области.

Другие клиенты из отрасли:

Дизайн и разработка сайта
СПб. +7 (812) 331-555-1

Министерство экономического развития
Российской Федерации

  • Направления
  • Макроэкономика
  • Стратегическое планирование
  • ФЦП, ФАИП и ВЦП
  • Развитие конкуренции
  • Малый и средний бизнес
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Противодействие коррупции
  • НИР/НИОКР
  • Государственные гарантии
  • Недвижимость
  • Административная реформа
  • Электронное правительство
  • Корпоративное управление
  • Финансовые рынки
  • Обобщение мониторинга хода реализации государственных программ Российской Федерации, ежеквартальные и годовые сводные доклады
  • Общественный совет
  • Инновации
  • Природопользование
  • Естественные монополии
  • Приватизация федерального имущества
  • Социально ориентированные некоммерческие организации
  • Эффективное управление государственным имуществом
  • Экономика социальной сферы
  • Развитие экономики регионов
  • Институты развития
  • Нормативное и методологическое обеспечение разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ
  • Государственно-частное партнерство
  • Общероссийские классификаторы, закрепленные за Минэкономразвития России
  • Стратегическое и территориальное планирование
  • Перспективное пространственное планирование
  • Антикризисные мероприятия регионов
  • Развитие межрегионального и приграничного сотрудничества
  • Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации
  • Мониторинг хода реализации государственных программ Российской Федерации
  • Свободная экономическая зона на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя
  • Международное инвестиционное сотрудничество
  • Налогообложение
  • Привлечение и сопровождение инвестиций
  • Улучшение бизнес-среды
  • Правительственная комиссия по импортозамещению

Комментарий Департамента корпоративного управления Минэкономразвития России об исполнении Росимуществом функции уполномоченного органа в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 77 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»

В какую саморегулируемую организацию оценщиков необходимо направить отчет об оценке после принятия Росимуществом решения о несоответствии отчета об оценке, подготовленного оценщиком, стандартам оценки и законодательству об оценочной деятельности, для проведения экспертизы в целях реализации положений пункта 3 статьи 77 Федерального закона «Об акционерных обществах» в случае, когда отчет об оценке подготовлен несколькими оценщиками, являющимися членами разных саморегулируемых организаций оценщиков.

В рамках исполнения своих полномочий Росимущество осуществляет проверку отчета об оценке, подготовленного оценщиком, на соответствие стандартам оценки и законодательству об оценочной деятельности.

Согласно пункту 3 статьи 77 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее – Закон об АО) в случае принятия уполномоченным органом решения о несоответствии отчета об оценке, подготовленного оценщиком, стандартам оценки и законодательству об оценочной деятельности уполномоченный орган направляет мотивированное заключение для проведения саморегулируемой организацией экспертизы соответствующего отчета об оценке.

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 135-ФЗ) саморегулируемой организацией оценщиков (далее – СРО оценщиков) признается некоммерческая организация, созданная в целях регулирования и контроля оценочной деятельности, включенная в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков и объединяющая на условиях членства оценщиков.

В силу статьи 20 Федерального закона № 135-ФЗ СРО оценщиков вправе разрабатывать и утверждать стандарты и правила оценочной деятельности, обязательные для применения оценщиками – членами соответствующей СРО оценщиков, которые не могут противоречить федеральным стандартам оценки.

Таким образом, в случае принятия Росимуществом решения о несоответствии стандартам оценки и законодательству об оценочной деятельности отчета об оценке, подготовленного оценщиками, состоящими в разных СРО оценщиков, а также в целях соблюдения прав СРО оценщиков, имея ввиду нормы статьи 20 Федерального закона № 135-ФЗ, Росимуществу представляется целесообразным направлять мотивированное заключение в соответствующие СРО оценщиков, членами которых являются оценщики, подготовившие отчет об оценке.

В случае направления хотя бы одной СРО оценщиков по итогам экспертизы отчета об оценке отрицательного заключения цена объектов, определенная советом директоров (наблюдательным советом) общества в соответствии с пунктом 3 статьи 77 Закона об АО, признается недостоверной.

При получении положительного заключения по итогам экспертизы СРО оценщиков отчета об оценке уполномоченный орган вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке.

Управление имуществом

  • Учет имущественных объектов в единой базе данных
    • Учет зданий, сооружений, земельных участков, транспортных средств, иного движимого имущества, финансовых активов
    • Учет объектов специального назначения, таких как космические объекты, воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания
    • Учет основных средств, относящиеся к категории особо ценного имущества, в соответствии с ПП РФ от 26.07.2010 г. № 538
    • Возможность отображения объектов на публичной кадастровой карте Росреестра и на географической карте.
    • Возможность работы с электронными копиями документов и фотографиями объектов
  • Учет любых характеристик и действий с имуществом
    • Учет сведений о балансодержателях имущества и лицах, обладающих правами на имущество
    • Учет данных о постановке, снятии объектов имущества с учета,
    • Учет фактов передачи имущества (в т.ч. размежевания земельных участков) между территориальными органами, подведомственными организациями, филиалами
    • Согласование и учет сделок с имуществом подведомственных учреждений (списание, передача в аренду или безвозмездное пользование)
    • Учет данных об аренде, ограничениях и обременениях права собственности на имущество
    • Учет стоимостных характеристик объекта для расчета налогооблагаемой базы
    • Планирование, санкционирование и контроль ремонта и реконструкции объектов имущества
    • Формирование сводных и аналитических отчетов о состоянии объектов имущества и финансовых показателях
  • Электронное взаимодействие с Росимуществом
    • Автоматическое создание карт учета имущества на основе данных инвентарного учета
    • Импорт карт правообладателя из АСУФИ
    • Передача карт в АСУФИ для постановки на учет в реестр федерального имущества
    • Внесение изменений и исключение карт из реестра

Благодаря интеграции с программой бухгалтерского учета в системе управления имуществом отражается информация о переоценке, списании и других изменениях состояния основных средств, а в системы Минфина России и Росимущества поступают идентичные данные о количественных и стоимостных характеристиках государственного имущества.

Управление земельно-имущественным комплексом тесно связано со многими ведомственными процессами, поэтому предусмотрена интеграция и с другими смежными системами органа власти. Это позволяет различным подразделениям получать необходимые для работы сведения с соблюдением принципа однократного ввода данных. Так, интеграция с финансово-экономическими системами ведомства снижает трудозатраты на предоставление данных, необходимых для расчета нормативов обеспеченности учреждений имуществом в рамках выполнения целевых программ, государственных заданий и оказания государственных услуг; для формирования обоснований бюджетных ассигнований; для расчета затрат на содержание, ремонты и эксплуатацию объектов имущества.

Автоматизированный обмен данными с программой учета контрактов значительно упрощает процесс первичного ввода информации об объектах имущества. Взаимодействие с системой кадрового учета позволяет на основании данных о штатном расписании рассчитывать и контролировать соблюдение установленных нормативов обеспеченности имуществом при оказании государственных услуг.

Кроме того, поддерживается электронное взаимодействие с ЕГРП Росреестра через Web-сервисы для верификации правоустанавливающих документов по учитываемым объектам, реализована возможность получения кадастровой выписки из АИС ГКН Росреестра по кадастровому номеру. Таким образом, обеспечивается юридическая корректность сведений о государственной собственности, а трудозатраты специалистов имущественных подразделений снижаются благодаря автоматизированному обмену данными.

Решение размещается на сервере органа власти, а территориальные органы и подведомственные учреждения получают Web-доступ к единой ведомственной системе. При этом орган власти получает возможность контролировать полноту и своевременность предоставления данных от подведомственных учреждений (правообладателей имущества) в АСУФИ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.06.2015 г. № 590. Централизация позволяет сократить расходы как на организацию электронного взаимодействия с АСУФИ, так и на последующую поддержку процесса за счет однократности обновлений.

Управление Росимуществом по Тверской области сдавало недвижимость в аренду за бесценок

В результате незаконных действий Управления Росимущества по Тверской области федеральный бюджет недосчитался 2,5 млн рублей.

Арбитражный суд региона подтвердил факт нарушения законодательства при распоряжении федеральным имуществом. Антимонопольная служба забила тревогу в феврале минувшего года, когда вскрылся факт сдачи ведомством в аренду 4 тыс. квадратных метров федеральной собственности в центре Твери по демпинговой цене.

Многочисленные судебные заседания подтвердили правоту антимонопольщиков.

Теперь Управление Росимущества должно уплатить штраф в размере 150 тысяч рублей.

Возрастная категория сайта 18+